7 июня 2017 г.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ  ДОВЕРИЯ МЕЖДУ ПОДРОСТКОМ, НАХОДЯЩЕМСЯ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ,
 И КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

1 Внимательно выслушайте подростка. Стремитесь к тому, чтобы подросток понял, что он вам небезразличен и вы готовы понять и принять его. Не перебивайте, не показывайте свой страх. Относитесь к нему серьезно, с уважением.
 
2 Предложите свою поддержку и помощь. Постарайтесь убедить его, что данное состояние (проблема) временное и быстро пройдет. Проявите сочувствие и покажите, что вы разделяете и понимаете его чувства.
 
3 Поинтересуйтесь, что более всего в данный момент тревожит подростка.
 
4 Уверенно общайтесь с подростком. Именно это поможет ему поверить в собственные силы. Главное правило в работе с детьми  - не навредить.
 
5 Используйте слова - предложения, которые будут способствовать установлению контакта: понимаю, конечно, ощущаю, хочу помочь.
 
6 В разговоре с подростком дайте ему понять, что он необходимы и другим, и уникальный как личность. Каждый человек, независимо от возраста, может иметь положительную оценку своей деятельности.
 
7 Недооценка хуже, чем переоценка. Мотиивируйте подростка на высокую самооценку. Умейте слушать, доверять  и вызвать доверие у него.
 
8 Обращайтесь за помощью, консультацией специалиста, если что-то насторожило вас в поведении подростка.


СОВЕТЫ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ   ПО ДОСТИЖЕНИЮ
 ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 Повышать уровень организованности классного коллектива (дисциплинированность, работа ученического самоуправления).
 
2 Разнообразить внеурочную жизнь класса.
 
3 Следить за динамикой роста уровня воспитанности учеников.
 
4 Повышать уровень развития классного коллектива (сплоченность, активность, инициативность учеников, воспитательное влияние коллектива на цого членов, уровень развития общественной мысли).
 
5 Активно сотрудничать классному руководителю  с классом.
 
6 Держать тесную связь с семьей.
 
7 Проводить работу с проблемными учениками, оказывать им педагогическую поддержку на основе индивидуального подхода.
 
8 Создать условия защищенности и комфортности пребывания каждого воспитанника в классе, школе.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий