Учебник Г.П. Бевз, геометрия 11 кл
Урок 9
Тема: Прямоугольная система координат
Цель:формирование понятий расстояния между двумя точками в пространстве, умение строить, находить эти расстояния, развивать логическое мышление учащихся.
Выучить §1. Записать теоремы 1,2 в тетрадь. Письменно ответить на вопросы стр 8 №1-6. решить задачи №1-4-письменно.
Урок 10
Тема:Прямоугольная система координат
Цель: расширить понятие расстояния между двумя точками в пространстве, умение строить, находить эти расстояния, развивать логическое мышление учащихся.
Повторить §1. Решить задачи № 11-14.
Урок 11
Тема: Деление отрезка в заданном отношении
Цель: знать как находятся координаты середины отрезка,уметь делить отрезок в заданном отношении, развивать внимательность.
Выучить §2. Записать теоремы 3,4 в тетрадь. Письменно ответить на вопросы стр 14 №1-4. решить задачи №44(а)-45(а),46.
Урок 12
Тема:Деление отрезка в заданном отношении
Цель:знать как находятся координаты середины отрезка,уметь делить отрезок в заданном отношении, находить координаты центра окружности, развивать внимательность.
Повторить §2. Решить задачи № 48,49,51.
Урок 9
Тема: Прямоугольная система координат
Цель:формирование понятий расстояния между двумя точками в пространстве, умение строить, находить эти расстояния, развивать логическое мышление учащихся.
Выучить §1. Записать теоремы 1,2 в тетрадь. Письменно ответить на вопросы стр 8 №1-6. решить задачи №1-4-письменно.
Тема:Прямоугольная система координат
Цель: расширить понятие расстояния между двумя точками в пространстве, умение строить, находить эти расстояния, развивать логическое мышление учащихся.
Повторить §1. Решить задачи № 11-14.
Урок 11
Тема: Деление отрезка в заданном отношении
Цель: знать как находятся координаты середины отрезка,уметь делить отрезок в заданном отношении, развивать внимательность.
Выучить §2. Записать теоремы 3,4 в тетрадь. Письменно ответить на вопросы стр 14 №1-4. решить задачи №44(а)-45(а),46.
Урок 12
Тема:Деление отрезка в заданном отношении
Цель:знать как находятся координаты середины отрезка,уметь делить отрезок в заданном отношении, находить координаты центра окружности, развивать внимательность.
Повторить §2. Решить задачи № 48,49,51.
Комментариев нет:
Отправить комментарий