11 марта 2021 г.

 

Рекомендации: «Что должен знать учитель при подготовке учащихся к ЕГЕ?»

Причины плохого усвоения знаний, неумение их применять, не всегда можно объяснить слабой концентрацией внимания, плохой памятью и недостатками развития интеллектуальных умений. В решении некоторых видов учебных задач проявляются природные, генотипические особенности учащихся (свойства нервной системы). Подросток со слабой нервной системой не способен к длительному умственному напряжению, большой объем материала утомляет его, быстрый темп деятельности с частыми переключениями и распределением внимания негативного влияет на работоспособность. Инертный подросток склонен тщательно, кропотливо выполнять свою работу. Результат ее выполнения в обычных условиях, где время неограниченно, будет не хуже результата, полученного подвижным учащимся. Обычно у школьников вырабатывается так называемый «временной режим выполнения учебных задач». Не ломайте этот режим в период подготовки к экзаменам («совы», «жаворонки»). Следите за тем, чтобы чередовались периоды труда и отдыха. Стоит учитывать также и специфику предметов, по которым учащемуся предстоит сдавать экзамены. Как правило, дети сдают не один, а несколько экзаменов подряд. Каждый из них – определенный рубеж, после которого обязательно нужен отдых независимо от результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий