Рекомендации:
«Что должен знать учитель при подготовке учащихся к ЕГЕ?»
Причины плохого
усвоения знаний, неумение их применять, не всегда можно объяснить слабой
концентрацией внимания, плохой памятью и недостатками развития интеллектуальных
умений. В решении некоторых видов учебных задач проявляются
природные, генотипические особенности
учащихся
(свойства нервной системы). Подросток со слабой нервной системой не способен к
длительному умственному напряжению, большой объем материала утомляет его,
быстрый темп деятельности с частыми переключениями и распределением внимания
негативного влияет на работоспособность. Инертный подросток склонен тщательно,
кропотливо выполнять свою работу. Результат ее выполнения в обычных условиях,
где время неограниченно, будет не хуже результата, полученного подвижным
учащимся. Обычно у школьников вырабатывается так называемый «временной режим
выполнения учебных задач». Не ломайте этот режим в период подготовки к
экзаменам («совы», «жаворонки»). Следите за тем, чтобы чередовались периоды
труда и отдыха. Стоит учитывать также и специфику предметов, по которым
учащемуся предстоит сдавать экзамены. Как правило, дети сдают не один, а
несколько экзаменов подряд. Каждый из них – определенный рубеж, после которого
обязательно нужен отдых независимо от результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий