2 февраля 2015 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС

4.Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажи, какие эти предложения по цели высказывания и интонации
Осенью на деревьях листья желтеют краснеют. (_____, ______)
Бабушка  мама  папа  и  сын пошли гулять. (_____, ______)
5.Bставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
Вет_р н_сёт л_стья (по)кочкам оврагам лугам полям.
6. Bыпиши с пословиц и поговорок пары антонимов
Глупый только свистнет, а умный уж и смыслит.
Работать — день коротать; отдыхать — ночь избывать.
7. Запиши. Подчеркни лишнее слово. С лишним словом составь предложение и запиши его
Трусливый, смелый, храбрый

8. Cделай синтаксический разбор предложения

В темном лесу снег припорошил высокие сосны и могучие дубы.
4.Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажи, какие эти предложения по цели высказывания и интонации
Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке. (_____, ______)
Белка выскочила из дупла  перескочила на ёлку и понеслась по ветвям. (_____, ______)
5. Bставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
(В)к_рзинк_  (у)меня л_жали л_сички  (под)_син_вики.
6. Bыпиши с пословиц и поговорок пары антонимов
Сытый голодного, а богатый бедного не знает.
Умей взять, умей и отдать!
7. Запиши. Подчеркни лишнее слово. С лишним словом составь предложение и запиши его
Cтарый, молодой, юный

8. Cделай синтаксический разбор предложения

В просторный класс дети принесли рабочие тетради и большой глобус.


Комментариев нет:

Отправить комментарий