5 декабря 2014 г.

Домашнее задание

2-й вариант
Фамилия , имя ____________________________
Школа ____________            Класс ____________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О ком говорится в пятом абзаце текста?
Ответ. В нём говорится о_______________________ .  
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие действия
людей разрушают места обитания животных?» Спиши это предложение.                                                                                               ____________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1. Найди в выписанном тобой предложении слова,
обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними:гл.
2. Найди в выписанном предложении  слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 4.
1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери:______________________________________
Птицы:______________________________________
Рыбы:_______________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5.
У черепахи — 20 малышей, а у чижа — 5.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:
20 – 5 = …                                                                                                             _____________________________________________
Сосчитай и запиши ответ: _____________________________________________
2. Во сколько раз у чижа меньше малышей, чем у черепахи? Запиши выражение и вычисли его значение:
Задание 6.
Отметь значком   , у какого животного длина тела меньше, чем у медведя, но больше, чем у лисицы.

    




А       Б      В        Г


Длина   

    3 м 






    Длина    

  2 м  




                                                                           Длина                            
       90 см                                                                                                               






Длина
100 см
   


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 7.                                                                                                                                                    
 Реши задачу, используя данные текста.

У страуса-папы много детёнышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в шесть раз меньше, чем у страуса?                                      Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.                                                       ______________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное

Количество
детёнышей

Кто на первом месте по
количеству детёнышей?
Какие места у
остальных?

Колюшка



Куропатка



Лосиха



Страус



Черепаха



Чиж





Задание 9.                                                                                                           
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
Воробьи приносят своим птенцам пищу в гнездо. А у курицы цыплята сами могут добывать пищу. Как ты думаешь, у какой птицы — воробья или курицы — обычно появляется меньше птенцов? Отметь ответ значком + .
              А. Меньше птенцов у воробья.
              Б. Меньше птенцов у курицы.
              В. У воробья столько же птенцов, сколько у курицы.
Объяснение. ___________________________________________________________________________________________
Задание 10.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?                                                                                                        __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11.
Напиши, что означает слово «берлога».

______________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий