2-й вариант
Фамилия , имя
____________________________
Школа ____________ Класс ____________
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся
выполнить все задания этой части.
Задание 1.
О
ком говорится в пятом абзаце текста?
Ответ. В нём
говорится о_______________________
.
Задание 2.
Найди в тексте
ответ на вопрос: «Какие действия
людей разрушают
места обитания животных?» Спиши это предложение.
____________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1. Найди в выписанном
тобой предложении слова,
обозначающие
действие (глаголы). Надпиши над ними:гл.
2. Найди в
выписанном предложении слова, обозначающие
предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 4.
1.
Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери:______________________________________
Птицы:______________________________________
Рыбы:_______________________________________
2.
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5.
У черепахи — 20
малышей, а у чижа — 5.
1.
Запиши вопрос задачи, если она решается так:
20 – 5 = …
_____________________________________________
Сосчитай и
запиши ответ: _____________________________________________
2.
Во сколько раз у чижа меньше малышей, чем у черепахи? Запиши выражение и
вычисли его значение:
Задание 6.
Отметь
значком + , у какого животного длина тела меньше,
чем у медведя, но больше, чем у лисицы.
А Б В Г
Длина
3 м
Длина
2 м
Длина
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 7.
Реши задачу, используя данные текста.
Реши задачу, используя данные текста.
У страуса-папы много детёнышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в шесть раз меньше, чем у страуса? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями. ______________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные
текста.
Животное
|
Количество
детёнышей
|
Кто на
первом месте по
количеству
детёнышей?
Какие
места у
остальных?
|
Колюшка
|
||
Куропатка
|
||
Лосиха
|
||
Страус
|
||
Черепаха
|
||
Чиж
|
Задание 9.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
Воробьи
приносят своим птенцам пищу в гнездо. А у курицы цыплята сами могут добывать
пищу. Как ты думаешь, у какой птицы — воробья или курицы — обычно появляется
меньше птенцов? Отметь ответ значком +
.
А. Меньше птенцов у воробья.
Б. Меньше птенцов у курицы.
В. У воробья столько же птенцов,
сколько у курицы.
Объяснение. ___________________________________________________________________________________________
Задание 10.
В охране природы маленьких дел нет. А
что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11.
Напиши, что означает слово «берлога».
______________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий